Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

ГКОУ РО Гуковская  

школа-интернат № 12

ул. Комсомольская, 75


 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Версия для слабовидящих

+7(863 61) 5-86-11

Директор

Пн—пт 8:00 – 17:00

гос услуги.jpg    

План преодоления.png     Ростовская область меры поддержки.png

БАННЕР 2 вариант.png

+7(863 61) 5-88-29

Приемная

Пн—пт 8:00—17:00

правовой информ.jpg минобр ростов. обл 2.png



a255de892f57379b5553f1766a845eae_474_221.png

d6e364dc0e30e6e16da0152961dab1f2_474_221.png

64e5209c178208455597096891de8f96_474_221.png

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в учреждении имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 № п/п     Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
     Условия организации обучения и воспитания обучающихся с
 ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в учреждении
     1      Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов          Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) обучаются
по адаптированной образовательной программе, обеспечены
специальными учебными пособиями, предусмотренными образовательными программами.
     2      Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как
в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные
технические средства обучения.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,
применяются  мультимедийные средства, оргтехника, и другие  средств интерактивного
оборудования для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися
с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.
     3      Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий      Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.
 4    Оказание психологической и другой консультативной 
помощи обучающимся с ограниченными     возможностями 
здоровья и инвалидностью
    Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и
лиц с ОВЗ предусматривается:

ü возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по 

организационным и учебным вопросам;

ü работа с семьей обучающегося;

ü методическая работа с учителями;

ü организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;

ü оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.        

Психолого-педагогическое сопровождение в учреждении  организуют специалисты:
педагог-психолог, учитель логопед, социальный педагог,классный руководитель.   

В учреждении  систематически ведется работа по созданию доброжелательной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности с пониманием  воспринимать социальные, личностные и культурные различия.